Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум Российский нефтегазовый форум
Форум для общения нефтяников и газовиков

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу информацию по раздельной эксплуатации в Западной Сибири

Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Разведка, бурение и добыча
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
11111111111111111111

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ищу информацию по раздельной эксплуатации в Западной Сибири Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Я студент нефтегазового вуза и пишу дипом по теме одновременно раздельная эксплуатация в Западной Сибири. Может кто нибудь подсказать мне где поискать информацию по данной теме? Журналы смотрел, что то не особо помогли, в книгах есть немного полезного но не то, искал патенты да как то они плохо ищутся! Мне конкретно интересуют, как вообще решают какую компоновку для ОРД выбирать? Какие компоновки дял ОРД применяют в Западной Сибири? Какие насосы выбирают и как? Но всё же больше всего меня интересуют расчеты показателей добычи, методы определения притока нефти при ОРД. Пожалуйста не откажите в помощи! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMedin

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть СТО Газпром 2-3.1-079-2006.Технология анализа данных об эффективности режимно-технических воздействий на скважинный фонд как система методики принятия решений при выборе эффективности ГТМ в СТОИРС.

http://www.rngf.ru/viewtopic.php?t=856&start=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузмич

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 18:44    Заголовок сообщения: Фирма Ответить с цитатой