Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум Российский нефтегазовый форум
Форум для общения нефтяников и газовиков
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПТО в рервисных организациях
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Работа в нефтегазовой отрасли
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 14:46    Заголовок сообщения: ПТО в рервисных организациях Ответить с цитатой

После окончания Уфимского нефтяного университета по специальности "Бурение нефтяных и газовых скважин", по семейным обстоятельствам уехал в Казахстан в небезызвестный город Актау что на Каспии... начинал свою карьеру в местной буровой компании "Кезби". сейчас являюсь инженером пто(общий стаж 4 года) по бурению и работаю в Томске в ТБНГ-Бурение.
А суть вопроса в принципе вот в чем.

Сам я уфимец и хотел бы работать и жить в Уфе(примерно года через 2). В Уфе есть две компании хоть как то относящиеся к бурению это Буринтех и Анега бурение. Спросив как то у своих бывших одногрупников работающих в этих компаниях если в их компаниях отдел ПТО получил отрицательный ответ.
Итак вопросы

1.Как вы считаете может ли человек с таким опытом работы(4 года пто, Высшее по бурению, кандидат тех наук по специальности "Разработка и эксплуатация нефтегазовых месторождений" ) как у меня работать в вышеупомянутых компаниях и на какой позиции?

2. И если кто знает еще какие нибудь Башкирские компании или компании работающие в Башкирии, работающие в смежных бурению направлениях, поделитесь.
И если знаете напишите на какие должности я там могу претендовать.

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аналитик



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 62