Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Май 20, 2012 12:11 Заголовок сообщения: Качество дизельного топлива
Скажите пожалуйста, какую поддержку оказывает государство нефтегазовому комплексу при разработке инновационных проектов (кроме поддержки малого бизнеса и освобождения от налогов при разработке новых месторождений по достижению определенного дебета скважины)? и еще, может кто знает, каким образом улучшая свойства дизельного топлива, его смешивают с присадкой(точно не знаю, как это называется), которая состоит из бензина и растительного масла, точнее рафинированного чего-то из жмыха подсолнечника. запутано, но кто знает, поймет! эта технология запатентована Тексикой-гсм производит. не тот форум для этого вопроса. Но кто ищет, тот всегда найдет))))))
Добавлено: Вс Май 20, 2012 14:38 Заголовок сообщения: Re: Качество дизельного топлива
ellemama писал(а):
Скажите пожалуйста, какую поддержку оказывает государство нефтегазовому комплексу при разработке инновационных проектов (кроме поддержки малого бизнеса и освобождения от налогов при разработке новых месторождений по достижению определенного дебета скважины)?
Никаких специальных мер по поддержке инновационных проектов в нефтегазовом комплексе не предусмотрено. Изменение налогов в зависимости от дебита скважины обусловлено тем, что на раннем этапе разработки у компании большие расходы и мало выручки, когда нефть пошла, то расходы снижаются, а выручка очень большая, и на завершающем этапе расходы вновь растут, а выручка снижается. Поэтому государство поддерживает компании на начальном этапе разработки месторождений и в конце, когда месторождение истощено.
ellemama писал(а):
и еще, может кто знает, каким образом улучшая свойства дизельного топлива, его смешивают с присадкой(точно не знаю, как это называется), которая состоит из бензина и растительного масла, точнее рафинированного чего-то из жмыха подсолнечника. запутано, но кто знает, поймет! эта технология запатентована Тексикой-гсм производит. не тот форум для этого вопроса. Но кто ищет, тот всегда найдет))))))
Лучшее дизельное топливо - это нефтяное топливо, содержащее серы менее 10 мг/кг (класс 5). Все добавки и присадки - это от нехватки нефтяных ресурсов. В дизельное топливо обычно добавляют не подсолнечное, а рапсовое масло. Технология несложная, просто перед использованием масла из него нужно удалить глицерин.
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Май 20, 2012 14:53 Заголовок сообщения: Re: Качество дизельного топлива
Спасибо, Сергей Львович! Но у меня курсовая. Интересует именно подсолнечник. А про рапсовое масло я прочитала. Может подскажете форум, где могут обратить внимание на мое сообщение.
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Май 20, 2012 14:58 Заголовок сообщения: Re: Качество дизельного топлива
В соответствии с Федеральным законом государственная поддержка инновационной деятельности может осуществляться в следующих формах:
предоставления льгот по уплате налогов, сборов, таможенных платежей;
предоставления образовательных услуг;
предоставления информационной поддержки;
предоставления консультационной поддержки, содействия в формировании проектной документации;
формирования спроса на инновационную продукцию;
финансового обеспечения (в том числе субсидии, гранты, кредиты, займы, гарантии, взносы в уставный капитал);
реализации целевых программ, подпрограмм;
поддержки экспорта;
обеспечения инфраструктуры;
в других формах, не противоречащих законодательству РФ.
Добавлено: Вс Май 20, 2012 15:04 Заголовок сообщения: Re: Качество дизельного топлива
ellemama писал(а):
Спасибо, Сергей Львович! Но у меня курсовая. Интересует именно подсолнечник. А про рапсовое масло я прочитала. Может подскажете форум, где могут обратить внимание на мое сообщение.
Сайт Национальной биотопливной ассоциации изучали - http://www.bioethanol.ru/biodiesel/ ? Там много информации по биодизелю.
Для всех масел технология примерно одна - нужно убрать глицерин.
Завод по производству дизельного биотоплива
Размер файла:
119.32 KB
Просмотрено:
14851 раз(а)
Схема завода про производству биодизеля
Размер файла:
135.86 KB
Просмотрено:
14851 раз(а)
Последний раз редактировалось: Сергей Львович (Вс Май 20, 2012 15:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Вс Май 20, 2012 15:07 Заголовок сообщения: Re: Качество дизельного топлива
Аналитик писал(а):
Ну ещё забота об экологии.
В городе, возможно, будет чище, но трактора на полях с подсолнечником и рапсом, дымят как обычно. Чтобы вырастить сырьё для биотоплива нужно заправить трактор нефтяным топливом. Так что это скорее способ равномерного распределения загрязнений.
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Май 20, 2012 15:16 Заголовок сообщения: Re: Качество дизельного топлива
Сергей Львович писал(а):
Аналитик писал(а):
Ну ещё забота об экологии.
В городе, возможно, будет чище, но трактора на полях с подсолнечником и рапсом, дымят как обычно. Чтобы вырастить сырьё для биотоплива нужно заправить трактор нефтяным топливом. Так что это скорее способ равномерного распределения загрязнений.
Я согласна. но ведь не обязательно производить такое топливо в огромных масштабах. Я рассматриваю возможность производства такой добавки(присадки) отдельно. И добовлять ее непосредственно в бак машины, повышая температуру замерзания, например, не при -10, а при-20, тоже например. так ведь тоже возможно? Это масло нужно смешать с бензином в опред пропорции и добавить в дизель. Я хоть где-то права?
Добавлено: Вс Май 20, 2012 15:38 Заголовок сообщения:
Давайте разделим понятия качества дизельного топлива и всяких биодобавок.
Дизельное топливо бывает 3 видов (ГОСТ 305–82):
* летнее (ДТЛ), которое применяется при температуре воздуха выше нуля;
* зимнее (ДТЗ), используемое при морозе до -20;
* арктическое, выдерживающее до -50.
Существует депрессорная присадка для межсезонья. Присадка добавляется в летнее топливо, полученное топливо называется ДЗп (ТУ 38.101889–81). ДЗп можно использовать при морозах до -15.
Бензин в дизельное топливо добавлять нельзя! Зимнее и арктическое топливо содержит керосиновую фракцию. Но нельзя просто добавить в бак керосина, потому что ухудшаются смазывающие свойства топлива. На заводах качественное топливо выпускается в соответствии с Техническим регламентом.
Эксперименты с биодобавками на основе растительных масел - довольно сомнительное занятие.
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Май 20, 2012 15:50 Заголовок сообщения:
Сергей Львович писал(а):
Давайте разделим понятия качества дизельного топлива и всяких биодобавок.
Дизельное топливо бывает 3 видов (ГОСТ 305–82):
* летнее (ДТЛ), которое применяется при температуре воздуха выше нуля;
* зимнее (ДТЗ), используемое при морозе до -20;
* арктическое, выдерживающее до -50.
Существует депрессорная присадка для межсезонья. Присадка добавляется в летнее топливо, полученное топливо называется ДЗп (ТУ 38.101889–81). ДЗп можно использовать при морозах до -15.
Бензин в дизельное топливо добавлять нельзя! Зимнее и арктическое топливо содержит керосиновую фракцию. Но нельзя просто добавить в бак керосина, потому что ухудшаются смазывающие свойства топлива. На заводах качественное топливо выпускается в соответствии с Техническим регламентом.
Эксперименты с биодобавками на основе растительных масел - довольно сомнительное занятие.
Видимо, я ввела вас в заблуждение своими разрозненными умозаключениями. Но все таки уверна, когда приведу к общему заключению все выводы по данному вопросу, вы не будете так категоричны.
Огромное спасибо! и не судите строго
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 19:38 Заголовок сообщения: Качество дизельного топлива
Подскажите по каким нормам или из каких соображений должен рассчитываться объем резервуара дизельного топлива для котельной.
Основным топливом для котельной является природный газ. Резервным - дизельной топливо.