Добавлено: Пт Сен 16, 2016 16:37 Заголовок сообщения: Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе
25 ноября 2016 года состоится девятая ежегодная конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе» («Нефтегаз-Реклама — 2016»). Мероприятие собирает специалистов из нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности.
На конференции выступят:
— Анастасия Плотникова, начальник отдела управления брендами ПАО «Газпром нефть»
Особенности корпоративной рекламы нефтегазовых компаний
— Анна Оботнина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций АО «Группа ГМС»
— Илья Коломеец, директор по маркетингу и стратегии Объединенной металлургической компании
Организация PR и рекламы для продвижения продукции в нефтегазовом комплексе
— Мария Рыбакова, начальник управления коммуникации и информационной политики ПАО ОМЗ
Особенностям PR-деятельности для успешного взаимодействия с нефтегазовыми компаниями
— Константин Шварцкопф, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы СИНТЕЗ
— Алексей Мухин, генеральный директор Центра политической информации
Роль органов власти для управления репутацией компании, работающей на нефтегазовом рынке
— Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор»
Подготовка видео презентаций для нефтегазового комплекса
— Дмитрий Сидорин, директор агентства Sidorin Lab
Основы управления репутацией и PR
— Ольга Лунева, руководитель дирекции нефтегазовых выставок и конференций ITE Москва
Как повысить эффективность участия в нефтегазовых мероприятиях
— Татьяна Шкляр, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Особенности стимуляции сбыта в нефтегазовой отрасли
— Представитель газеты «Ведомости» и многие другие.
Участникам демонстрируют эффективные инструменты рекламы и управления репутацией, помогают ориентироваться в многочисленных выставках, конгрессах, форумах, конференциях, интернет-ресурсах, журналах. Обсуждается формирование имиджа компании в нефтегазовой отрасли, роль взаимодействия с органами власти и СМИ, подготовка выступлений и презентаций. Конференции «Нефтегаз-Реклама» проходят в непринужденной обстановке, позволяют заимствовать положительный опыт, овладеть технологиями продвижения компании в нефтегазовой отрасли, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи.
На мероприятии обнародуются итоги опроса предприятий нефтегазовой промышленности в следующих номинациях:
— российские нефтегазовые выставки
— российские нефтегазовые конгрессы и форумы
— российские нефтегазовые конференции
— русскоязычные нефтегазовые сайты
— русскоязычные нефтегазовые Интернет-сообщества
— российские нефтегазовые печатные издания