Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Представитель администрации
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 15:46 Заголовок сообщения: Новый техрегламент |
|
|
Цитата: | Проект техрегламента о безопасности магистральных трубопроводов передан в правительство
10.03.2006 12:39. НиК.
Минпромэнерго России внесло в правительство РФ проект специального технического регламента "О безопасности магистрального трубопроводного транспорта, внутрипромысловых и местных распределительных трубопроводов". Об этом сообщает центр общественных связей министерства.
Названный технический регламент устанавливает обязательные требования безопасности к объектам трубопроводного транспорта (магистральные трубопроводы, внутрипромысловые трубопроводы, местные распределительные трубопроводы). По магистральным и внутрипромысловым трубопроводам перекачивается вся добываемая нефть и газ. В настоящее время на территории России эксплуатируется около 230 тыс. км магистральных и 350 тыс. км промысловых трубопроводов.
Напомним, что Минпромэнерго обсудило проект этого техрегламента с федеральными органами исполнительной власти и бизнес-сообществом в ходе общественных слушаний. При доработке документа учтено более 200 замечаний, поступивших от Ростехнадзора, МЧС России, Росгидромета, ОАО "Газпром", НК "ЛУКОЙЛ", ОАО "АК "Транснефтепродукт", ЗАО "Сахалинская энергия" и других организаций.
По данным Ростехнадзора, с 1992 по 2003 гг. только на объектах магистральных трубопроводов произошло более 500 аварий, каждая из которых обошлась государству в 4-6 млн руб. Установление обязательных требований безопасности на законодательном уровне, по расчетам разработчиков проекта (ФГУП "НТЦ "Промышленная безопасность", ГУП "ИПТЭР", ОАО ВНИИСТ, ОАО "ВНИИГАЗ"), значительно снизит риск аварий и загрязнений окружающей среды, обеспечив экономический эффект до 600 млн руб. в год.
Разработчики проекта отмечают, что его реализация не потребует дополнительных затрат и выделения больших финансовых средств из бюджета, поскольку основные установленные в нем обязательные требования уже введены в отрасль действующими нормативными документами. В рамках реализации указанного проекта техрегламента потребуется лишь незначительное финансирование из федерального бюджета для разработки необходимых нормативно-методических документов. Общие затраты составят 2,8 – 4,2 млн руб., что примерно в 1,5 раза ниже средней стоимости 1 предотвращенной аварии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Прохожий
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как новый техрегламент отразится на ценах на бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Львович
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 189
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sakura
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
"Общие затраты составят 2,8 – 4,2 млн руб., что примерно в 1,5 раза ниже средней стоимости 1 предотвращенной аварии"(с)
а в это входят затраты компаний на выполнение регламента?
"Как новый техрегламент отразится на ценах на бензин?"(с)
Если траты ограничатся бюджетной копеечкой, то никак.
"Ростехрегулирование этим вопросом занимается. Они 5-6 октября будут выступать на конференции "Биржевой и внебиржевой рынки нефтепродуктов РФ". Приходите, узнаете."(с)
там от госрегламетаоров только Александр Савинов, заместитель Директора Департамента добычи и транспортировки нефти и газа. Он будет дискутировать с представителями ВИНКОв, и аналитики очень сомневаюсь что он настолько горласт, что сможет "задискутировать" их всех. Хотя многое зависит от модератора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Львович
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 189
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот техрегламент относится к магистральным нефтепроводам, по которым транспортируются нефть и газ, к ценам на бензин он отношения не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sakura
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Львович писал(а): | Этот техрегламент относится к магистральным нефтепроводам, по которым транспортируются нефть и газ, к ценам на бензин он отношения не имеет. |
Напрямую отношения не имеет, но на себестоимость производства то влиять будет, так же? Хотя, если верить озвученным сумма, это просто копейки... Влияние будет минимальным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey1991
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 22:24 Заголовок сообщения: Розничные цены на бензин |
|
|
Действительно, а как может в краткосрочной перспективе регламент отразиться на "бензиновых" ценах?
Ради такой и не только информации наверно и стоит ехать на конференцию лично  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sakura
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 07:19 Заголовок сообщения: Re: Розничные цены на бензин |
|
|
Sergey1991 писал(а): | Действительно, а как может в краткосрочной перспективе регламент отразиться на "бензиновых" ценах?
Ради такой и не только информации наверно и стоит ехать на конференцию лично  |
скорее всего никак. Техрегламент принимается для труб и влияние на розницу топлива будет не большое, и вряд ли ощущаться будет сильно.
Другой вопрос -
Цитата: | В рамках реализации указанного проекта техрегламента потребуется лишь незначительное финансирование из федерального бюджета для разработки необходимых нормативно-методических документов. Общие затраты составят 2,8 – 4,2 млн руб., что приме |
Для бюджета - это копейки, а для компаний что это будет стоить? Если все нормы и так есть в нормативных документах, то на кой чорт этот регламент нужен? Зачем такой ажиотаж вокруг нескольких переписаных бумажек? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey1991
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Логично предположить, что если для компаний это ничего не стоило бы, то и ажиотажа не возникло
Согласны? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sakura
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey1991 писал(а): | Логично предположить, что если для компаний это ничего не стоило бы, то и ажиотажа не возникло
Согласны? |
Я думаю, дело в недостатке информации. Скорее компании озадачены тем, что это что-то может для них стоить, но никто внятно не может сказать сколько и когда. Потому и ажиотаж, неизвестность интригует |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey1991
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно Вы правы, будем надеяться что на конференции вопрос будет прояснен и игроки успокоятся. До мероприятия осталось не так много времени, так что... Ждем-с |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Львович
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 189
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey1991 писал(а): | Логично предположить, что если для компаний это ничего не стоило бы, то и ажиотажа не возникло
Согласны? |
Разве есть какой-то ажиотаж? Кроме вас никто не говорит об ажиотаже. Да и в СМИ этой темы не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey1991
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Со СМИ вообще тема не понятна, толи будут, толи нет, если будут то кто и сколько.
А тем временем наличие/отсутствие СМИ на тако мероприятии весьма важный вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sakura
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Львович писал(а): | Разве есть какой-то ажиотаж? Кроме вас никто не говорит об ажиотаже. Да и в СМИ этой темы не видно. |
Но согласитесь, атмосфера таинственности во фразе "новый техрегламент" витает. И в СМИ это не мусолилось, скорее всего по тому, что никто ничего не говорит по этому поводу. А вообще тема то интересная, насколько что и чего поменяется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey1991
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно раскроют интересные схемы поставок бензина, так как рентабельность у АЗС на низком уровне сейчас, и наверняка ищутся и наверняка найдены необычные схемы поставок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|