Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум Российский нефтегазовый форум
Форум для общения нефтяников и газовиков
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Логистические риски дальних перевозок нефтепродуктов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Транспортировка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 11:24    Заголовок сообщения: Логистические риски дальних перевозок нефтепродуктов Ответить с цитатой

Всех поздравляю с Праздником Весны.

.. не понял, что такое логистические риски:

http://www.logistics.ru/9/26/i20_37904p0.htm

В настоящее время уже во многих компаниях поняли необходимость и неотвратимость построения учета и повышения эффективности ведения бизнеса. Рост конкуренции привел к тому, что скорость роста расходов стала значительно превышать скорость роста доходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис
Представитель администрации


Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 368
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 18:34    Заголовок сообщения: Re: Логистические риски дальних перевозок нефтепродуктов Ответить с цитатой

AlexMedin писал(а):
не понял, что такое логистические риски:
http://www.logistics.ru/9/26/i20_37904p0.htm


Насколько я понимаю, в это заметке говорится, что логистические риски возникают при отсутствии собственного транспорта. Сущность этих рисков заключается в том, что компания попадает в зависимость от сторонних организаций при осуществлении поставок. Приобретение собственных цистерн позволяет компании самостоятельно выбирать направления транспортировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему логистические риски возникают при отсутствии надёжного
НАЧАЛЬНОГО и КОНЕЧНОГО пункта складирования.

При хаотичных непродуманных поставках. То есть должна быть надёжная
двойная сеть маршрутов трансспортировки:
1. По сезонному признаку.
2. По региональному признаку.

В противном случае логистические риски могут влиять не только на прибыль, но и на качество продукта.

То есть само количество цистерн ничего не решает, только запутывает
без надёжных транспортных сетей складирования ... например
класса A,C, F,J...
и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, например, идеальная схема ЦИСТЕРН - ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
для автоматизации по 30 складским пунктам (страховая функция
Лаффера), которая позволяет работать с таким количеством
ЦИСТЕРН.
Выбирается средняя линия АБАКАН-КРАСНОЯРСК-ТЮМЕНЬ,

которая стахует все логистические риски транспортировки.
(необходимо выработать единый математический алгоритм)

http://www.datakrat.ru/novosti/stroy_arsenal_v_ufe.html
Строй Арсенал Датакар основная схема передвижного складирования


http://www.logistics.ru/9/12/i84_3077.htm
РИТЕЙЛ страховая АВТОМАТИЗАЦИЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
donnickova



Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все равно непонятно( у нас логистическая компания лидирует в Поволжье. наверно, риски уже просчитаны. нужно добраться до экономиста и выяснить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виды логистических рисков:
1.Риск несвоевременной поставки продукции;
2.Риск несоотвествия продукции заявленному качеству;
3. Риск непоставки или несоответствия количества продукции.
Любой из этих рисков может привести к фактическому неисполнению обязательств или к значительному увеличению расходов.
Ответ профессионала с примером - http://www.oilexp.ru/question/questions/vopros-ehkspertu-nikonovu-filippu/30166/ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святослав



Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр Кузьмич писал(а):
Виды логистических рисков:
1.Риск несвоевременной поставки продукции;
2.Риск несоотвествия продукции заявленному качеству;
3. Риск непоставки или несоответствия количества продукции.
Любой из этих рисков может привести к фактическому неисполнению обязательств или к значительному увеличению расходов.


+ риск поставки продукции по одной цене при договаривоемой другой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святослав



Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр Кузьмич писал(а):
Виды логистических рисков:
1.Риск несвоевременной поставки продукции;
2.Риск несоотвествия продукции заявленному качеству;
3. Риск непоставки или несоответствия количества продукции.
Любой из этих рисков может привести к фактическому неисполнению обязательств или к значительному увеличению расходов.


+ риск поставки по одной цене при договоренной другой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Святослав писал(а):

+ риск поставки по одной цене при договоренной другой Smile


А вот это уже риск, не связанный с логистикой. Даже не знаю, к чему он относится. Кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святослав



Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не связанный?
К примеру, на стадии отправки нефти договорились об одной цене,
а поставили, транспортировали, доставили логистическими маршрутами по другой цене. Ну, скажем, в связи с изменениями рыночной коньюнктуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Святослав писал(а):
Ну, скажем, в связи с изменениями рыночной коньюнктуры.


Значит, это риск изменения рыночной коньюнктуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святослав



Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. А если цена продукции выросла в связи с изменением логистических издержек во время транспортировки НП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если только в таком случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Транспортировка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
тендеры
 
Рейтинг@Mail.ru




Связь с администрацией "Российского нефтегазового форума": test@pchess.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen