В настоящее время уже во многих компаниях поняли необходимость и неотвратимость построения учета и повышения эффективности ведения бизнеса. Рост конкуренции привел к тому, что скорость роста расходов стала значительно превышать скорость роста доходов.
Насколько я понимаю, в это заметке говорится, что логистические риски возникают при отсутствии собственного транспорта. Сущность этих рисков заключается в том, что компания попадает в зависимость от сторонних организаций при осуществлении поставок. Приобретение собственных цистерн позволяет компании самостоятельно выбирать направления транспортировки.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 19:34 Заголовок сообщения:
По моему логистические риски возникают при отсутствии надёжного
НАЧАЛЬНОГО и КОНЕЧНОГО пункта складирования.
При хаотичных непродуманных поставках. То есть должна быть надёжная
двойная сеть маршрутов трансспортировки:
1. По сезонному признаку.
2. По региональному признаку.
В противном случае логистические риски могут влиять не только на прибыль, но и на качество продукта.
То есть само количество цистерн ничего не решает, только запутывает
без надёжных транспортных сетей складирования ... например
класса A,C, F,J...
и т.д.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 21:02 Заголовок сообщения:
Вот, например, идеальная схема ЦИСТЕРН - ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
для автоматизации по 30 складским пунктам (страховая функция
Лаффера), которая позволяет работать с таким количеством
ЦИСТЕРН.
Выбирается средняя линия АБАКАН-КРАСНОЯРСК-ТЮМЕНЬ,
которая стахует все логистические риски транспортировки.
(необходимо выработать единый математический алгоритм)
Виды логистических рисков:
1.Риск несвоевременной поставки продукции;
2.Риск несоотвествия продукции заявленному качеству;
3. Риск непоставки или несоответствия количества продукции.
Любой из этих рисков может привести к фактическому неисполнению обязательств или к значительному увеличению расходов.
Ответ профессионала с примером - http://www.oilexp.ru/question/questions/vopros-ehkspertu-nikonovu-filippu/30166/ .
Виды логистических рисков:
1.Риск несвоевременной поставки продукции;
2.Риск несоотвествия продукции заявленному качеству;
3. Риск непоставки или несоответствия количества продукции.
Любой из этих рисков может привести к фактическому неисполнению обязательств или к значительному увеличению расходов.
+ риск поставки продукции по одной цене при договаривоемой другой
Виды логистических рисков:
1.Риск несвоевременной поставки продукции;
2.Риск несоотвествия продукции заявленному качеству;
3. Риск непоставки или несоответствия количества продукции.
Любой из этих рисков может привести к фактическому неисполнению обязательств или к значительному увеличению расходов.
+ риск поставки по одной цене при договоренной другой
Почему не связанный?
К примеру, на стадии отправки нефти договорились об одной цене,
а поставили, транспортировали, доставили логистическими маршрутами по другой цене. Ну, скажем, в связи с изменениями рыночной коньюнктуры.