Станислава, я не знаю кто такие кривейщики, но так думаю, что
кривейщикам не учат , ими СТАНОВЯТСЯ , ну например для того, чтобы
улучшить экологическую ситуацию, или энергетическую в своей
стране. Вот например - биотопливо - Индия освоила массвое производство биотоплива , так как было много инженеров, разбирающихся в ректификации дизельных топлив, но не было кривейщиков, и в результате страдает экология, загрязняется река Ганг,
все потому, что массовое изготовление топлив возможно только на углеводородном топливе, но не не биотопливе.
Из чего делается биотопливо - из рапса, а растет он с сорняком - АМБРОЗИЕЙ. Поэтому конечно, чтобы стать кривейщиком, нужно прежде всего окончить биологический факультет.
АМБРОЗИЯ.
Это такая зараза которая растет совместно с подсолнухом.
причем особенно любит новые низкорослые сорта с высоким содержанием масла.
дело в том что амброзия совместно с таким сортом растет из расчета три растения
амброзии на один подсолнух.
Вот и получается что поле скажем в двести гектар подсолнуха - это полноценных
двести гектар амброзии.
Амброзия это просто раздражитель - выраженной реакции иммунитета .
Имунитет формируют условия жизни . То есть если население проживает
в экологически грязных районах тогда им можно продавать больше лекарств и т.п. Небудет
амброзии будет что-то другое - другой раздражитель .
Кривейщик, - это наверное тот, кто разрабатывает методы
ликвидации экологически грязных технологий,
борется с загрязнениями воздуха, воды:
Вот например:
-Житель города Ашевиль в Северной Каролине Грег Мелвайл научил свою машину ездить
на растительном масле и теперь заправляет ее в ресторанах, а не на бензоколонках.
Рестораны охотно сплавляют ему отходы использованного масла, в котором готовилось
популярное блюдо "картофель-фри" и всевозможные чипсы.Мелвайл решил перевести на
растительное топливо свой старенький пикап, которому более 20 лет, два с половиной
года назад, когда цена на дизельное топливо перешагнула барьер в два доллара за
галлон. Он установил специальное устройство для превращения растительного масла
в биотопливо, что обошлось ему в немалую
сумму - две тысячи долларов. Однако сейчас, когда цены на автомобильное топливо
уже преодолели в США четыре
доллара за галлон, "биомерседес" оказался как никогда кстати.
Мелвайл, уже совершил за рулем старенького автомобиля два путешествия по стране,
проехав более 60 тысяч миль на растительном масле. Топливо он всегда находил в
придорожных ресторанах, немало удивляя персонал.
Конечно, у почти дармового топлива есть свои минусы - процесс его фильтрования не
слишком приятен и занимает определеннее время, а в салоне нередко пахнет как в
ресторане "Макдональдс".
Однако владелец "растительного" автомобиля уверяет, что его "Мерседес" не только
ездит почти задаром, но и вдвое экологичнее самого современного дизельного.
В США и Англии уже есть производители, продающие набор "сделай сам" для превращения растительного масла в биотопливо,
хотя пока эта идея не покорила массы.
http://www.podrobnosti.ua/technologi...27/535932.html
-------
Кривейщики - это кто ?
Кто занимается
Пиролизом этанола и рапсового масла
в дизельное топливо ?
---------
Или это те,кто обслуживает двигатели
с угловой контактной смазкой
на этом топливе ?
---------
То есть это инженеры без углеводородных
топлив в странах,где отсутствует нефть и газ ?
И они учатся избавляться от энергозависимости
от стран, поставляющих нефть и газ ?
А если КРИВЕЙЩИКИ - это те, кто
обслуживает двигатели
с угловой контактной смазкой
на этом топливе.
Тогда нужно учиться на авиационном факультете.
Тогда Вы сможете создавать на Украине отличные двигатели для
Ан-70, например, которого так ждут нефтяники, этому самолету не нужны
специальные аэродромы.
А списали Ан-70 из за мелочи - несовершенная подача масла в двигателе, не было кривейщиков, чтобы исправить ошибку.
----
Теперь, когда Россия и Украина опять подписали договор о сотрудничестве в энергетике, авиации, космонавтике,
кривейщиками стало стать проще.
Да и вообще, заметно, что все DDE ПИЛОТНЫЕ ( на будущее)
проекты нацелены на восполнение нефтяного ресурса Норвежского
и Восточно Африканского бассейнов за счет бассейнов Черного и Каспийского морей. Поэтому работать DDE - это уменьшать свой нефтяной потенциал. Обидно и стыдно.
А чтобы ВОСПОЛНЯТЬ ЕГО , нужны свои (Украина, Россия, Азербайджан) ПИТЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ.
---------
Но пока воз и ныне там, не можем даже организовать совместного института по ГАЗОВОМУ МОНИТОРИНГУ с Среднеазиатскими поставщиками, а ведь там DDE гораздо проще настроить под нужды
всполнения ресурса Туркменистана и Казахстана, чем DDE восполнения ресурса по нефти.
1. Выполняемые функции анализа динамограмм зарубежных и
отечественных систем аналогичны, отличаются лишь алгоритмы их реализации.
2. В импортных системах используются пассивные датчики усилия.
Практически все отечественные контроллеры работают с современными
датчиками, имеющими цифровой либо токовый выходной сигнал.
3. В большинстве отечественных систем помимо динамометрирования
производится еще контроль электрических параметров – ваттметрирование, тогда
как в зарубежные контроллерах (например, фирмы Lufkin) эта функция, как
правило, отсутствует.