Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 15:36 Заголовок сообщения: Альтернатива нефти
Цитата:
Мэр Москвы предложил перейти на электромобили
Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает перевести автомобили для внутригородского пользования на электродвигатели. Об этом он заявил на сегодняшнем заседании столичного правительства.
По мнению Ю.Лужкова, "приоритетом в решении экологической проблемы города являются электрические автомобили, а не автомобили на водородном и других видах топлива".
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:31 Заголовок сообщения:
Виктор писал(а):
И что? об этом уже лет 15 все говорят? Пока вся экономика ориентирована на нефтепродукты, все это болтовней и останется.
Химики из Пенсильванского государственного университета (Pennsylvania State University) подтвердили, что инженеру Джону Канзиусу действительно удалось создать аппарат, позволяющий сжигать соленую воду, сообщает Pittsburgh Post-Gazette.
Доктор Растум Рой (Rustum Roy), известный специалист по наукам о материалах, высоко оценил изобретение Канзиуса и назвал его "самым значительным открытием в науке о воде за последние сто лет".
В аппарате Канзиуса вода подвергается воздействию радиоволн, которые ослабляют связи между ее компонентами и высвобождают водород. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия. Канзиус подчеркивает, что процесс высвобождения водорода не является формой электролиза, имеет место другое явление.
Воду не надо подвергать никакой специальной очистке, годится любая соленая вода (хотя разная соленость и разные дополнительно растворенные вещества влияют на температуру и окраску пламени), в том числе взятая непосредственно из моря.
Канзиус уже подал заявку на патент: использование соленой воды в качестве альтернативного топлива.
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 16:44 Заголовок сообщения:
Читайте мой предыдущий пост, Денис. Существует сильное лобби нефтегазовых энергоресурсов, которое обойти нельзя (пока). Эксперименты и исследования таковыми и останутся.
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 16:51 Заголовок сообщения:
Виктор писал(а):
Читайте мой предыдущий пост, Денис. Существует сильное лобби нефтегазовых энергоресурсов, которое обойти нельзя (пока). Эксперименты и исследования таковыми и останутся.
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 22:50 Заголовок сообщения:
Цитата:
Виктор
Читайте мой предыдущий пост, Денис. Существует сильное лобби нефтегазовых энергоресурсов, которое обойти нельзя (пока). Эксперименты и исследования таковыми и останутся.
Категорически согласен с Вами, коллега. Поэтому электромобили
пока для западных городов. Для России , Украины и Казахстана
сейчас собираюсь предложить новую методику экологически чистого
использования топлива на нефтепродуктах .
Это простой метод увеличения тяговооруженности грузовой и транспортной техники
(автопоезда, краны, трейлеры), которые будут
оснащены устройствами АСОДУ MES WONDERWARE, и которые
могут поставляться и изготавливаться в будущем созданном институте
ИНГ нефти и газа по программе сотрудничества Украины и Казахстана
нефтедобычи и переработки.
Существенным будет то, что автопоезда при транспортировке тракторов 60-100 тонн не будут загрязнять атмосферу, а тяга двигателя автопоезда будет увеличена в 3 раза.
И всё это заметьте, не на воде, а на обычном дизельном топливе.
Если удастся добиться открытия нового института - плодотворное
сотрудничество наших государств не за горами !
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 23:22 Заголовок сообщения:
Ну, во-первых, электромобили и на Западе что-то вроде хобби. Основная и любимейшая техника у них жрет топлива в 2-3 раза больше чем у нас. Когда я последний раз был у них в Калифорнии, видел пикапчик величиной с танк, и тут ни капли шутки наверное он жрет литров 50 на сотку.
Во-вторых, похвально, конечно, Ваше желание очистить атмосферу, но нужно чтобы это "заведение Дружбы м/у Казахстаном и Украиной в области нефти и газа" "включили" и тогда уже поговорим подробнее, окей? Но мне кажется эта суперсисема не получит распространения.Извините за пессимизм.
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 00:41 Заголовок сообщения:
Цитата:
Виктор
Но мне кажется эта суперсисема не получит распространения.Извините за пессимизм
Возможно так и будет, как с компьютерами ( история развития). Первыми
предложили мы на ферритовых сердечниках элементов памяти.
То же возможно и здесь, хотя ничего изобретать не нужно, только
закупить оборудование и развивать.
Подождем, пока появится в передовых Европейских странах,
потому как Америке не выгодно это направление развития экономии
топлива и экологии выброса, поэтому они и занимаются солёной водой.
А в Европе и Азии только начинаются первые внедрения.
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 09:52 Заголовок сообщения:
Цитата:
Виктор
Ну, во-первых, электромобили и на Западе что-то вроде хобби. Основная и любимейшая техника у них жрет топлива в 2-3 раза больше чем у нас. Когда я последний раз был у них в Калифорнии, видел пикапчик величиной с танк, и тут ни капли шутки наверное он жрет литров 50 на сотку.
Это элементарное поддерживающее питание пикапчиков,- для ввозимых сверхэкономных авто на бензин-гибрид-электромоторах с автоматической
коробкой передач.
Потому как,- чтобы АКП не давали сбоев на перекрестках при нерегулярном движении, нужно перевести весь парк автомобилей
на гибридное питание в соотношении 37%-50% от всего парка легковых авто в городе, но при этом оставить несколько единиц сверхповышенного
расхода 50 литров на сотку. Это всё входит в планы развития городских мобильных сетей транспортного и сотового мобильного
развития.
Можно было бы и нам перенять этот опыт в упрощенном варианте,
вместо сложных MSE Wonderware сетей будущего, начать с простых
МТС Wonderware сетей транспортно-эргономного покрытия ( например, в проектируемой сети в МТС покрытие ставить новые роутеры
обслуживания сетей по программам энергосбережения и развития безопасности в нефте-газодобывающей отрасли).
Это позволит создавать защиту от перегрева транспортных сетей трубопроводов, особенно летом, так как этого требуют новые стандарты.
Изобретено несколько вариантов автомобилей работающих на воде. Но, они жрут электричество на разложение или мгновенное испарение воды в огромных количествах.
Если перейти на электромобили, то надо в несколько раз увеличить выработку электроэнергии. Гибридные автомобили, особенно прохоровский вариант, тоже не слишком экономичные. Гибридному автомобилю надо кроме ДВС возить с собой дополнительно генераторы, аккумуляторы и прочий немалый груз. А это лишний расход энергии, который и скушает всю экономию.
С учётом того, что дополнительный груз сам по себе тоже стоит немалых денег, а значит и затрат энергии на изготовление дополнительного оборудования, экономия энергоресурсов очень сомнительна.