Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 2 Откуда: Красноярск
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 19:28 Заголовок сообщения: КЗКТ
Прорабатываем вопрос по покупке автопоезда КЗКТ. Кто нибудь подскажет что это за техника, серьезная или нет и есть ли где возможность приобрести запчасти, т.к. возможно будем брать б/у. Как оцените мой выбор. А возить будем трактора до 60 тонн.
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 2 Откуда: Красноярск
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 16:08 Заголовок сообщения: кзкт
Как он ведет себя при температуре минус 40 и че по проходимости. В живую то видел ураганы 537, а это что лучше получается. Да а по запчастям лучше где приобретать?
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 18:33 Заголовок сообщения:
Цитата:
Стратег
Как он ведет себя при температуре минус 40 и че по проходимости. В живую то видел ураганы 537, а это что лучше получается. Да а по запчастям лучше где приобретать?
В живую не видел, но возможности проходимости и при морозе -
не ограничены по моему : ( супер компоновка, можно прибавлять и прибавлять)
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 09:54 Заголовок сообщения:
Цитата:
Стратег
Как он ведет себя при температуре минус 40 и че по проходимости
Да, вот ещё,- по морозоустойчивости и проходимости запасные
словосочетания:
в английском Xeon произносится КСЕОН ???
На самом деле говорится - ЗИОН.
Точно также - Xerox - ЗИРОКС.
Точно также - Xenia, вовсе не Ксения, а Зиния, и Xina - Зина
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 13:38 Заголовок сообщения:
AlexMedin писал(а):
Да, вот ещё,- по морозоустойчивости и проходимости запасные
словосочетания:
в английском Xeon произносится КСЕОН ???
На самом деле говорится - ЗИОН.
Точно также - Xerox - ЗИРОКС.
Точно также - Xenia, вовсе не Ксения, а Зиния, и Xina - Зина
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 18:45 Заголовок сообщения:
Цитата:
Стратег
Как он ведет себя при температуре минус 40 и че по проходимости. В живую то видел
ураганы 537, а это что лучше получается. Да а по запчастям лучше где приобретать?
Допустим, будущая Система Глонасс - Wayfinder может ли являеться решением
по запчастям, -
для навигации,прохождения и определения местоположения ?
То есть если включить Клиентскую часть, которая запускается на устройствах
конечных пользователях - тягачах КЗКТ,
и предоставляет как пользовательский интерфейс так и услуги по определению местоположения.
Клиентская часть соединяется с удаленным сервером, чтобы получить доступ к картам,
и выполняет такие задачи, как генерацию маршрута, синхронизацию данных, ПОМОЩЬ
В ПРОХОЖДЕНИИ МАРШРУТА ПРИ заторах и пробуксовывании, а также снятия
обморожения двигателя?
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 18:55 Заголовок сообщения:
Цитата:
Денис
Это че ты сейчас написал.
...Точно также - Xerox - ЗИРОКС.
Точно также - Xenia, вовсе не Ксения, а Зиния..
Ксерокс включается на печать терморежимами, точно так же
можно в двигателе КЗКТ заложить режимы включения через
мобильную связь на обогрев двигателя, и работать этот
режим будет только в северных широтах, именно там,где
транспортируются трубы, или тракторы при
минус 50 - 60 градусов цельсия.