Нефтяные и газовые компании внедряют супервайзинговое бурение , пытаясь удержать
мир от возобновляемых источников энергии,( которые в конечном итоге могут быть
в 1000 раз дешевле и эффективнее), - в стремлении сохранить высокий спрос
на свою продукцию, а также сохранить существующие газотранспортные сети.
Комплексные индексные биржевые фонды (ETFs) в конечном счете могут дать любой
результат как в сторону нефтяных компаний,
так и в сторону возобновляемых источников энергии.
Паритет 50 х 50 , и только
отсталые страны рискуют потерять все, - как существующую неэффективную структуру нефтедобывающей отрасли,
так и огромные вложения в строящиеся ГТС ( Южный, Северный потоки, а также старую добрую ГТС ).
Если бы у Вас была наука, то пора бы знать и о новых методах получения газа из угля без добычи его на поверхность, которая в 1000 раз эффективнее добычи газа методом бурения скважин.
То есть если бы были изучены причины газовых выбросов на шахтах,
и на это выделялись бы средства из бюджета.
Поэтому и нужен супервайзинг при бурении скважин газодобычи, чтобы понизить эту эффективность до 10 раз вместо 1000 раз, тогда сохраняется паритет 50х50, и Северные потоки и Южные мосты на основе модернизации Украинской ГТС, -могут еще продержаться лет 20, конкурируя с современными возобновляемыми методами, пока наконец не возникнет у нас наука по переработке углеводородов.
А без этого уже в 2015 году просматривается полный отказ от всех газопроводов, так как возобновляемые методы энергетики будут подавляюще развиты.
Интересно, а как называются возобновляемые источники энергии, которые в 1000 раз эффективнее нефти и газа?
Северный и Южный потоки это конечно выгодный бизнес для некоторых господ, но быстро продать российские нефть и газ, чтобы потом убежать из разорённой страны не очень порядочно.
То, что сейчас называют альтернативной энергетикой, тоже своего рода бизнес, не имеющий ничего общего с реальной экономией невозобновляемых ресурсов.
Зарегистрирован: 19.03.2018 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 23:15 Заголовок сообщения: Презентация проекта автомобиля с квантовым двигателем
Применение новых космических технологий в автомобильном транспорте.
Работа квантового двигателя (КвД) базируется на новой физике в виде фундаментальной теория Суперобъединения (Theory of Superunification), объёмом более 700 страниц, опубликованной в двух изданиях (Англия, Кембридж, 2010) и (Индия, Viva Books, 2011) на английском языке. Другие работы, например: 1. Леонов В.С., Кириллов Ю.И. Сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ) и перспективы развития квантовой энергетики в 21 веке. – Топливно-энергетический комплекс, 2005, № 4 и Энергетик, 2006, № 7 2. Леонов В.С. Природа ядерных и межъядерных сил в теории Суперобъединения как основа физики нанотехнологий. – Российский научный центр «Курчатовский институт». Сборник аннотаций докладов конференции посвящённой 50-летию исследовательского ядерного реактора ИТР, 26-30 ноября 2007 года, Москва, с. 173. 3. Леонов В.С. Четыре доклада по теории упругой квантованной среды (УКС). – СПб, 2000. http://prirodagizni.info/articles/ssvl/sbornik-statey-leonova.html#350
Зарегистрирован: 19.03.2018 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 23:21 Заголовок сообщения: Аэрокосмический орбитальный самолёт с квантовым двигателем
Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолёт нового поколения с квантовым двигателем (КвД — без реактивной тяги) с самостоятельным взлётом, без ракетоносителя для космического туризма. С созданиемтеории Суперобъединения стала возможной разработка серийного образца высокоэкономичного квантового двигателя (КвД) — первого движителя, создающего силу тяги, исключая принцип реактивного движения. Мы имеем возможность создания первого аэрокосмического самолёта с КвД, способного летать в атмосфере и космическом пространстве, как на земной орбите, так и на трассе до Луны. Космический туризм станет реальностью и будет высокорентабельным бизнесом. https://www.youtube.com/watch?v=o-2iW9ifvVA