Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexMedin
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Поставить задачу об адаптивном составо-регулировании участка транспортировки.То есть для определенного состава нефти, - КС участки должны иметь свою инфраструктуру по трассе, - с МЕДЛЕННО РЕГУЛИРУЕМЫМИ ВЕНТИЛЯМИ - РОБОТАМИ под управлением ОС.
2. Разработать и внедрить 4 типовые КС участка - РОБОТА с МЕДЛЕННЫМ ВЕНТИЛЬНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ.
Тогда будет смысл листать эти 4 тома и составлять ТЗ по новому виду транспортировки, при которой 70 % цены нефти """спрятаны""" в транспортировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ponomalex
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Если чесно, я совсем не понимаю о чем Вы говорите...
Передо мной стоит не транспортная задача, а задача построения модели первичной перегонки нефти в среде ChemCad и Hysys. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Представитель администрации
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ponomalex писал(а): | Передо мной стоит не транспортная задача, а задача построения модели первичной перегонки нефти в среде ChemCad и Hysys. |
Расскажите, что представляют из себя ChemCad и Hysys? Возможно смоделировать переработку лёгкой нефти или конденсата с ориентацией на выпуск растворителей типа НЕФРАС?
В связи с вводом техрегламента у владельцем миниНПЗ возникла идея о переориентации на выпуск нетопливных нефтепродуктов, поскольку произвести топливо на уровне стандартов "Евро-4" и "Евро-5" лоя миниНПЗ непросто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexMedin
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Покажите ПАТЕНТ НЕФРАСа, и тогда можно решить, реально или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexMedin
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Что Вы имели ввиду под техрегламентом ?
НЕФРАС-М можно применять в качестве буфера при кислотных обработках скважин,
осложненных выпадением АСПО при разгазировании и охлаждении нефти.
НЕФРАС-М
является равноценной заменой широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ),
применяемой для промывки скважин от парафиновых углеводородов.
---
Поэтому наверное можно найти несколько циклов замены и запатентовать их.
Причем лучше патенты не получать, а "изготавливать" на технологические циклы базовых НПЗ.
Таким образом можно не только считать, но и продавать, варьируя цены.
В случае несоответствия цены программа насчитает дивиденды,
введет таможенный контроль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Представитель администрации
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexMedin
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем можно наверное, при наличии базового НПЗ.
Но тогда построить нужно новое современное базовое НПЗ на Украине и не будет проблем.
Просто нетопливные элементы без современного базового НПЗ на техрегламенте, думаю нельзя выпускать. Транспортно логистические цепочки и холодильники должны четко работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трейдер
Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexMedin писал(а): | Как интересно ! 4 тома. Систематизировать под линейку и прогнать одним составом. Здесь человек 50 не справится. |
смешные Вы ребята, в институт идете и учитесь хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OilNorene
Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь может по поводу этого документа "Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" и его соответствия адекватности сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Представитель администрации
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 368 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
После внесения нескольких поправок Техрегламент стал вполне адекватным документом. Он в основных чертах повторяет европейские нормы. Классы топлива 3, 4, 5 соответствуют Евро-3, Евро-4, Евро-5. Думаю, что это правильно, как с точки зрения экспорта топлива в Европу, так и для использования импортных машин. В Европе принятие норм Евро позволило значительно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, наверное и в городах России воздух станет чище. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|