Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум Российский нефтегазовый форум
Форум для общения нефтяников и газовиков
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Состав нефти
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Переработка нефти и газа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Поставить задачу об адаптивном составо-регулировании участка транспортировки.То есть для определенного состава нефти, - КС участки должны иметь свою инфраструктуру по трассе, - с МЕДЛЕННО РЕГУЛИРУЕМЫМИ ВЕНТИЛЯМИ - РОБОТАМИ под управлением ОС.
2. Разработать и внедрить 4 типовые КС участка - РОБОТА с МЕДЛЕННЫМ ВЕНТИЛЬНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ.

Тогда будет смысл листать эти 4 тома и составлять ТЗ по новому виду транспортировки, при которой 70 % цены нефти """спрятаны""" в транспортировку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ponomalex



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если чесно, я совсем не понимаю о чем Вы говорите...
Передо мной стоит не транспортная задача, а задача построения модели первичной перегонки нефти в среде ChemCad и Hysys.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Представитель администрации


Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 368
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ponomalex писал(а):
Передо мной стоит не транспортная задача, а задача построения модели первичной перегонки нефти в среде ChemCad и Hysys.


Расскажите, что представляют из себя ChemCad и Hysys? Возможно смоделировать переработку лёгкой нефти или конденсата с ориентацией на выпуск растворителей типа НЕФРАС?
В связи с вводом техрегламента у владельцем миниНПЗ возникла идея о переориентации на выпуск нетопливных нефтепродуктов, поскольку произвести топливо на уровне стандартов "Евро-4" и "Евро-5" лоя миниНПЗ непросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите ПАТЕНТ НЕФРАСа, и тогда можно решить, реально или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что Вы имели ввиду под техрегламентом ?

НЕФРАС-М можно применять в качестве буфера при кислотных обработках скважин,
осложненных выпадением АСПО при разгазировании и охлаждении нефти.

НЕФРАС-М
является равноценной заменой широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ),
применяемой для промывки скважин от парафиновых углеводородов.
---
Поэтому наверное можно найти несколько циклов замены и запатентовать их.

Причем лучше патенты не получать, а "изготавливать" на технологические циклы базовых НПЗ.

Таким образом можно не только считать, но и продавать, варьируя цены.

В случае несоответствия цены программа насчитает дивиденды,
введет таможенный контроль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис
Представитель администрации


Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 368
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России разработан Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", устанавливающий жёсткие требования к выпускаемому топливу.

Для миниНПЗ выпускать бензин уровня "Евро-5" практически невозможно. В связи с этим владельцы миниНПЗ рассматривают возможность производства нетопливных нефтепродуктов, не подпадающих под действие Регламента, например - растворителей, вроде Нефрас С2 80/120.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexMedin



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем можно наверное, при наличии базового НПЗ.
Но тогда построить нужно новое современное базовое НПЗ на Украине и не будет проблем.

Просто нетопливные элементы без современного базового НПЗ на техрегламенте, думаю нельзя выпускать. Транспортно логистические цепочки и холодильники должны четко работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
трейдер



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexMedin писал(а):
Как интересно ! 4 тома. Систематизировать под линейку и прогнать одним составом. Здесь человек 50 не справится.



смешные Вы ребята, в институт идете и учитесь хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OilNorene



Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь может по поводу этого документа "Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" и его соответствия адекватности сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Представитель администрации


Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 368
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После внесения нескольких поправок Техрегламент стал вполне адекватным документом. Он в основных чертах повторяет европейские нормы. Классы топлива 3, 4, 5 соответствуют Евро-3, Евро-4, Евро-5. Думаю, что это правильно, как с точки зрения экспорта топлива в Европу, так и для использования импортных машин. В Европе принятие норм Евро позволило значительно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, наверное и в городах России воздух станет чище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Переработка нефти и газа Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
 
тендеры
 
Рейтинг@Mail.ru




Связь с администрацией "Российского нефтегазового форума": test@pchess.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen