Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум Российский нефтегазовый форум
Форум для общения нефтяников и газовиков
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Биоэтанол
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Другие виды топлива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 00:41    Заголовок сообщения: Биоэтанол Ответить с цитатой

Российский Техрегламент устанавливает достаточно строгие требования к содержанию этанола в бензине - не более 5%. В Европе и США, судя по новостям, добавляют 10-15% этанола в бензин. Чем плох этанол, почему Техрегламент ограничивает содержание этанола в бензине уровнем 5%?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex5



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я помню биоэтанол это обычный этанол, получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива.
Может просто отечественные авто плохо "перевваривают большое количество данного этанола?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много у нас осталось отечественных машин? Причина, по-видимому, в другом. Вероятно, этанол ухудшает качество бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex5



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я еще слыхал такое мнение, что "что производство биотоплива - это вообще глупая идея, поскольку в результате существенно выросли цены на продукты питания в мире, где и без того люди голодали и умирали от голода, а значит, их страдания только усилились."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что производство биоэтанола усиливает голод - спора нет. Под выращивание растений, идущих на топливо, требуются огромные площади.

Вот тут ( http://www.ngfr.ru/article.html?015 ) говорится, что Германия, где посевы рапса занимают 10% пашни, имеет удельный вес биодизтоплива в топливном рынке страны всего около 3%. Чтобы обеспечить нынешние потребности США в бензине за счет этанола, пришлось бы засеять кукурузой 97% территории Штатов.

Но голод и экономическая неэффективность производства биоэтанола не имеют никакого отношения к Техрегламенту! А Техрегламент чётко указывает - начиная с топлива класса 3, содержание этанола - не выше 5%. Значит, существует причина технического характера для ограничения этанола в топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузмич



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Россия, г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ, может быть, найдете на http://www.ecolgroup.com/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нашёл я на этом сайте ничего по теме применения биоэтанола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
davkred



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повышенный процент 10-15% биоэтанола для безопасной эксплуатации авто на дорогах. 5% - для плохих дорог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему допустимый уровень содержания этанола в топливе зависит от качества дороги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
davkred



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что качественный выхлоп - это залог безопасности и экономии на дорогах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, мало что понял из вашего объяснения. Не могли бы вы растолковать подробнее. Почему увеличение содержания этанола в топливе ухудшает качество выхлопа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
davkred



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 02:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему ухудшает ? Увеличение биоэтанола повышает экономичность дорог. Поэтому повышение цены на топливо не бьет по карману. Увеличивается качество сервиса.

Увеличение цены на топливо в 2 раза скрадывается повышением процентного содержания биоэтанола до 15%. Поэтому никто не против повышения цены на топливо - это очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Кузьмич



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

davkred писал(а):
Почему ухудшает ?


Почитайте техрегламент. Высококачественный бензин (класс 3 и выше) не должен содержать свыше 5% этанола. Если бы высокое содержание этанола не ухудшало бы качество бензина, наверное, его содержание не ограничивалось так сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Львович



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь всё рассказано - http://www.oilexp.ru/question/questions/vopros-ehkspertu-bulatnikovu-vladimiru-2/31074/ .
"Однако технический регламент устанавливает ограничение на содержание этанола в топливе – 5%. Это вызвано тем, что автомобильная техника отечественного производства не пригодна к работе на бензине с более высоким содержанием этанола. И хотя доля продаж этой техники сократилась до 1/4 от общего объёма, почти половину эксплуатируемого автомобильного парка составляет отечественная техника устаревших моделей."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altinfoyg



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 22
Откуда: г. Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Биоэтанол, это обычный этиловый или питьевой спирт, в отличии от метилена - метилового или древесного технического спирта. Калорийность этилового спирта меньше, чем бензина, поэтому он ухудшает качество бензина. У метилена калорийность ещё меньше, кроме того технический спирт проявляет некоторую химическую агрессивность по отношению к двигателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть и газ - Российский нефтегазовый форум -> Другие виды топлива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
 
тендеры
 
Рейтинг@Mail.ru




Связь с администрацией "Российского нефтегазового форума": test@pchess.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen